Методическая работа
2022-2023 учебный год
В рамках реализации Программы развития в МОУ Детском саду № 220 реализуется модуль "Педагогический туризм" в процессе реализации данного модуля педагоги учреждения приглашают в педагогическое путешествие коллег, для обмена опытом.
Первый маршрут в рамках Педагогического туризма, был реализован через обмен опытом на городском семинаре «Инновационные направления укрепления здоровья детей дошкольного возраста».
В рамках реализации Плана воспитательно-образовательной работы МОУ Детского сада № 220 в 2022-2023 учебном году с целью ранней профориетации дошкольников , развития математических представлений реализуется инновационный проект "Маленькие мечтатели сегодня-большие профессионалы в будущем".
В рамках данного проекта стартовал марафон
"Математика без тетрадок"
Октябрь
1.форма
2.величина
3.группировка
Выпуск № 1
Ноябрь
4.один-много
5.меньше-больше-столько же
6. слова -числительные
Выпуск № 2
Выпуск № 3
Декабрь
7.Состав числа из еденииц
8. Образование числа -последующее и пердыдущее
9.Соотношение числа предметов с цифрой
Выпуск № 4
Выпуск № 5
Январь
10. Присчитывание, отсчитывание
11. Соотнесение числа предметов с цифрой
выпуск № 6
Выпуск № 7
Февраль
Выпуск 8
12.Порядковые числительные
13.Направление отсчета
Март
14. Место предмета среди других
15. Состав числа из двух меньших
выпуск 9
выпуск 10
выпуск 11
Апрель
16 Сложение
17 Вычитание
18 Тренируем устный счет
Выпуск 13
Выпуск 12
Май
14 Развиваем логическое мышление
15 Формируем пространственное представление"
Выпуск 14
2021-2022 учебный год
В рамках решения годовых задач в МОУ Детском саду 220 прошел конкурс "Лучший центр профориентации дошкольников"
на конкурс педагоги представили свой опыт работы в данном направлении
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ № 3 «Использование инновационных технологий в речевом развитии дошкольников».
Цель: Активизировать работу педагогов по повышению профессионализма в развитии речи дошкольников.
Задачи:
1) осознание педагогами необходимости расширять свои знания в области развития речи у детей;
2) создание в коллективе обстановки творческого поиска наиболее эффективных форм и методов в работе с детьми;
Педагоги поделились своим инновационным опытом в рамках решении задачи по развити речи дошкольников
Также в рамках педагогического совета в учреждении прошла выставка дидактических игр и пособий изготовленных в рамках реализации педагогического проекта "Лаборатория профессий.Дошкольник"
Открытое занятие подготовлено и проведено воспитателем средней группы Шартдиновой А.Ю., методическое сопровождение старший воспитатель Пономаревой Н.П.
Открытое занятие подготовлено и проведено музыкальным руководителем Лексункиной Т.В., методическое сопровождение старший воспитатель Пономаревой Н.П
В рамках реализации Плана воспитательно-образовательной работы МОУ Детского сада № 220 в 2021-2022 учебном году в октябре стартовал инновационный – проект: «Лаборатория профессий. Дошкольник».
Задачи:
способствовать повышению компетентности педагогов в создании условий для знакомства детей дошкольного возраста с различными профессиями
пополнить атрибутами центры сюжетно- ролевых игр
активизировать творческую деятельность, направленную на разработку и организацию профориентационной среды.
В рамках реализации проекта воспитанники вместе с педагогами изготовят адвент – календарь, реализуют мини-проекты по теме: "Профессии" в соответствии с календарем.
В рамках реализации проекта "Лабаратория профессий.Дошкольник",в рамках Международного дня театра проводиться фотобатл "День театра "
Виртуальная книга
Путешествие в мир профессий.Музыкант
Путешествие в мир профессий.Художник.
Путешествие в мир профессий.Ветеринар
Путешествие в мир профессий.Стоматолог
Путешествие в мир профессий.Актер кукольного театра
Путешествие в мир профессий.Повар
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Январь
Февраль
Март
Апрель
Педагогический проект окончен, адвент-календарь заполнен!
С подробностями по реализации проекта вы можете познакомиться на персональных страницах педагогов:
Группа № 3 Сиволобова Виктория Юрьевна
Группа № 1 Бондаренко Ирина Владимировна
Музыкальный руководитель Лексункина Татьяна Владимировна
Группа № 6 Владимирова Ольга Борисовна
Группа № 5 Бакирова Анна Борисовна
Группа № 5 Андреева Ирина Николаевна
Группа № 4 Трудова Мария Алексеевна
Группа № 4 Тарасова Екатерина Владимировна
Группа № 2 Шартдинова Анжелика Юрьевна
Группа № 2 Запорожцева Анжелика Андреевна
В рамках реализации проекта "Лаборатория профессий,Дошкольник", стартует литературный онлайн-флеш-моб "Важные люди"
Видеоролики в рамках флеш-моба "Важные люди"
В рамках реализации проекта в МОУ Детском саду № 220 стартует флешмоб "Все профессии важны"
В рамках реализации Программы развития в МОУ Детском саду № 220 реализуется модуль "Педагогический туризм" в процессе реализации данного модуля педагоги учреждения приглашают в педагогическое путешествие коллег, для обмена опытом.
Третий маршрут был реализован через обмен опытом инновационныими оздоровительными практиками.
С целью воспитания здорового, физически развитого ребенка через инновационные здоровьесберегающие технологии, в детском саду реализуются терренкур-маршруты.Достижение этой цели предполагает решение следующих задач:
– упражнять детей в основных движениях;
– развивать выносливость, ловкость, координацию движений, навыки самоорганизации;
– развивать наблюдательность, любознательность, познавательную активность воспитанников;
– воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи, эстетическое восприятие природы;
– формировать умение делать выводы, устанавливая причинно-следственные связи между объектами природы;
– формировать эстетическое восприятие дошкольников;
– приобщать детей к здоровому образу жизни;
– побуждать ребенка к проявлению инициативности и самостоятельности в различных видах деятельности.
Предлагаем вам познакомиться как реализуется данная технология в нашем дошкольном учреждении на практике, свой опыт представляют педагоги МОУ Детскогосада № 220 , корпус № 1
Сборник оздоровительных практик № 3.pdf
МОУ Детский сад № 220 , корпус № 1, Инновационные оздоровительные практики сборник № 2
МОУ Детский сад №220, корпус № 1 Сборник оздоровительных практик выпуск № 1.pdf
Группа № 1
Группа № 2
Запорожцева Анжелика Андреевна
Группа № 3
Группа № 4
Тарасова Екатерина Владимировна
Группа № 5
Группа № 6
Владимирова Ольга Борисовна
Музыкальный руководитель
Второй маршрут в рамках Педагогического туризма, был реализован через обмен опытом на городском семинаре «Алгоритмы укрепления здоровья детей дошкольного возраста в рамках инклюзивного образования».
Педагоги представили свой опыт реализации модели инклюзивного образования МОУ Детского сада № 220, корпус № 1.
Педагоги корпуса № 2 поделились опытом организации здоровьесберегающего пространства.
В рамках реализации Программы развития МОУ Детского сада № 220, подпрограммы «Виртуальный музей «Мир на ладошке», 28 октября провела с педагогами мастер -класс по теме «Использование QR-кода в образовательном пространстве ДОУ»
Оказывала методическое сопровождение педагогам в следующих конкурсах:
Районный конкурс "Лучшая предметно-пространственная среда в условиях ФГОС дошкольного образования"
Городской конкурс эссе "Я, музей и дети"
Фестиваль-конкурс "Рождественские встречи"
Приказ ДОАВ Об итогах X Рождественских встреч.pdf
2020-2021 учебный год
Оказала методическое сопровождение воспитателю Малаховой Дарье Владимировне в участии в конкурсе "Воспитатели России " на региональном и Всероссийском уровне
1 место в Региональном этапе Всероссийского конкурса "Воспитатели России", в номинации "Молодые профессионалы"
Победители и призеры_Воспитатели России.pdf
приказ Воспитатели России_итоги 2020.pdf
Всероссийский этап конкурса "Воспитатели России"
Являлась одним из организаторов акции "Открытый миру музей", создала виртуальную плошадку "Мир на ладошке" для участия активов музейных комплексов ТЗР в просветительской работе с подростающим поколением и родительским сообществом .
Итоги акции Открытый миру музей 2020.pdf
Являюсь руководителем музейного комплекса МОУ Детского сада № 220, в 2020 году успешно прошли паспортизацию музейные уголки : "Знакомые насекомые", "Все мы из яйца", "Интересное о козе", "Город музыки".
Оказала методическое сопровождение педагогам в участии в городском семинаре "Развитие детей дошкольного возраста через движение"
Приказ о проведении городского семинара "Развитие детей дошкольного возраста через движение."pdf
7 Приказ ЦРО об итогах семинара.pdf
Оказала методическое сопровождение педагогам в участии в городском семинаре "Технология обучения и воспитания детей дошкольного возраста в рамках инкльзивного образования"
7 Приказ ЦРО об итогах семинара .pdf
Являюсь членом авторского коллектива Региональной инновационной площадки МОУ Детского сада № 220, оказываю методическое сопровождение педагогам по реализации инновационного проекта , подробнее можно ознакомиться пройдя по ссылке ----- РИП ,
В рамках реализации Программы развития МОУ Детского сада № 220 провела с педагогами МОУ экспресс-курс "Индивидуальный интернет ресурс педагога"
Для создание персональных сайтов педагогов создала чек-лист
Оказываю методическое сопровождение по созданию индивидуальных интернет ресурсов следующим педагогам: Владимировой О.Б., Бондаренко И.В., Фоменко Л.А., Сиволобовой В.Ю., Тарасовой Е.В., Трудовой М.А., Шартдиновой А.Ю., Цыценко З.С., Лексункиной Т.В.
Оказала методическое сопровождение воспитателю Шартдиновой Анжелике Юрьевне в участии в районном этапе городского конкурса "Мастер-класс воспитателя"
В районном этапе городского конкурса педагог занял 2 место
Оказала методическое сопровождение педагогам:Шартдиновой Анжелике Юрьевне, Тарасовой Екатерине Владимировне, Лексункиной Татьяне Владимировне в участии в городском конкурсе "От игры к успеху" , педагоги заняли 2 почетное место в номинации «Лучшее проведение игровой программы».
Ведомость победителей, призеров и участников конкурса От игры к успеху 2021 с ссылками.docx
Оказала методическое сопровождение педагогам по участию в конкурсе педагогических проектов "Бережем планету вместе"
Итоги районного этапа городского конкурса педагогических проектов "Бережем планету вместе"
Итоги городского конкурса педагогических проектов "Бережем планету вместе"
В рамках реализации годового плана осуществяла методическое сопровождение педагогов при подготовке открытых занятий
Комментарии
Комментариев нет, оставить комментарий.